Воздух
Сначала, в 2015 году, на телеэкранах появились «Воздушные истории» — небольшие рекламные ролики, в которых двое небрежно одетых мужчин на утлом рыболовецком судёнышке рассматривают кислородные баллоны с надписью «Воздух» и рассуждают: хватит ли для глубокого погружения. И слоган звучал рефреном: «Воздух» — пьёшь, как дышишь».
При этом слово «водка» вообще не звучало поначалу, но реклама запомнилась. Ролики видоизменялись, дополнялись, в кадре появилась лаконичная синяя этикетка, потом бутылка. Сама водка в оригинальной бутылке, по форме, напоминающей кислородный баллон, появилась в начале 2016 года
Производитель начал работать в 2001 году, когда приобрёл ставшее теперь лидером отрасли общество с ограниченной ответственностью «Национальная водочная компания». Затем к холдингу присоединили знаменитый винный завод в Коблево, потом — Николаевский коньячный завод. В результате производитель выпускает все виды традиционного алкоголя — тихие и игристые вина, водку, настойки, бренди.